Главная страница
Регистрация
Вход

Вторник, 2024-05-14, 1:21 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
StarCraft Форум » Как играть » Стратегии » Зерги (и всё что к ним прилогается)
Зерги
КыЛбАсАДата: Четверг, 2007-07-12, 10:48 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Гидры против танков

Ключ к этой стратегии - яйцо Луркера. В отличие от строящегося Архона, создание Луркера можно отменить. Здоровья у яйца Луркера 200, то есть здоровье Гидралиска увеличивается в 2,5 раза. Благодаря этому яйцо Луркера можно использовать как действенный щит против вражеского огня.

У Танка в осадном режиме промежуток между выстрелами составляет 2-3 секунды. Таким образом между выстрелами вы вполне успеваете отменить строительство Луркера, передвинуть Гидралиска ближе к Танку и снова создать яйцо Луркера. Чтобы добраться до Танка, вам придется повторить это два раза. Когда вы окажетесь вплотную к Танку, он не сможет стрелять, оставаясь в осадном режиме и ему придется переходить в обычный, подвижный режим. На это уходит время, и ваши Гидралиски успевают сделать несколько выстрелов безнаказанно. Когда Танк перейдет в подвижный режим, он в первую очередь выстрелит в Гидралиска с самым маленьким остатком здоровья. Предвидя это, вам нужно своевременно превратить этого Гидралиска в яйцо Луркера, чтобы уменьшить ущерб от выстрела. Отмените превращение, когда Танк выберет себе другую мишень, чтобы добавить к своим войскам лишний стреляющий юнит. Атакованного Гидралиска тоже превратите в яйцо Луркера, не давая ему погибнуть, пока остальные стреляют по Танку, а потом тоже отмените превращение. Продолжая в том же духе, вы быстро управитесь с Танком, а ваши Гидралиски не особенно и пострадают.

Добавлено (2007-01-19, 7:11 Pm)
---------------------------------------------
Раш люркерами

Цель этой стратегии - это произвести наибыстрейших и убийствейнейших люркеров как можно быстрее. Чтобы сделать это, вам понадобится все-го лишь одна хатча и немного рабочих. Примечание: эта стратегия не включает никакой защиты против раша двумя мариносами, но если вас решат рашить 6-ю маринами, то у вас к тому времени должно быть 2 гидры и 2 линга, этим, используя возвышенность можно спокойно отбиться. Еще одна важная вещь, которую надо запомнить(это включено в скриншоты) - у вас должен быть оверлорд над клиффом у террана.

Начинайте производить дронов до 9 штук. Потом, это очень важно, не делайте ничего. Подождите, пока не накопите 144-152$ и сделайте Extractor и Spawning Pool в одно время(еще 50 минералов вы набираете, пока дроны становятся на места) Потом сделайте 2-х рабов.

Как только Extractor будет готов - пошлите 3-х дронов добывать газ. Получается, что минералы собирают 6 рабов. Как только Spawning Pool достроется - у вас должно быть 152 минерала/112 газа. МУТИРУЙТЕ LAIR! Потом, когда накопите 100 минералов, сделайте оверлорда.

Теперь, сделайте еще 3-х дронов 2-мя первыми идитн собирать минералы, а последним из них закладывайте Hydralisk Den.

Затем, сделайте еще двух дронов(последнего из них направьте на добычу газа), а также сделайте своих первых(и последних) 2-х лингов. У вас должно быть 14/17 популяции в этот момент. Как только Lair будет готов, исследуйте Lurker Aspect

Сделайте 2 гидры, потом оверлорда, потом еще гидралиска, а потом еще двух, когда оверлорд мутируется. С вашими двумя лингами и тремя гидрами защищайте рампу.

Подождите, пока Lurker Aspect будет готов и мутируйте 4-х гидр(а позже и пятого) в люркеров. Попробуйте блокировать чок, чтобы рашащие мариносы не могли пройти.

Теперь, используйте люркеров, чтобы разрушить бункер//туррель//ферму, блокирующие вход вам на базу террана. Закопайтесь рядом с рампой люркерами и ИСПОЛЬЗУЙТЕ оверлорда, чтобы видеть все на воззвышенности... Если у вас нет овера там, что вы не сможете видеть возвышенность со всеми вытекающими...

Как только вражеский чок будет обезоружен(или очень ослабленный), раскапывайте ваших 5 люркеров и бегите через базу "слабого"("ослабленного") Террана к минералам. Закапывайте там своих люров, сделав своеобразный капкан для бедных эССиВишек.

Тем временем, очень важно важно захамиться(и еще поставить 3-ю хатчу), пока делается Spire, и если он(Терран) не умер(читай, отбился), то он может вас вынести. Запомните, если ваш раш неудался и вы не причинили ему вред, то вы в беде.

Примечание: против очень-очень-очень быстрых танков. Эта стратегия будет сложна, вы должны увидеть тех-развитие террана и быстро поменять стратегию. Эта стратегия работает отлично против обычного раша маринов&медиков с двух Бараков.

ИТОГО
Билд-ордер Популяция
Сделайте 9 дронов 9/9
Заложите Extractor и Spawning Pool 7/9
Сделайте еще 2-х дронов 9/9
Пошлите 3-х рабов на добычу газа, закладывайте Lair, когда Pool будет готов 9/9
Сделайте Overlord'а 9/9
Сделайте еще 3-х дронов, когда вылупится Оверлорд 12/17
3-м дроном постройте Hydralisk Den 11/17
Сделайте еще 2-х дронов, последнего из них направьте на газ 13/17
Сделайте 2-х зерглингов 14/17
Когда Lair будет готов заказывайте апгрейд - Lurker Aspect 14/17
Произведите 2-х гидр, а потом овера 16/17
Сделайте еще 3-х гидралисков 19/25
Мутируйте 4-х гидр в 4-х люркеров(а пятую гидру, когда накопите еще газа) 24/25

Идите в атаку и ВЫИГРАЙТЕ!

Добавлено (2007-01-24, 6:43 Pm)
---------------------------------------------
Зерг дроп 2 на 2

Если вам нужен хороший быстрый дроп в игре 2х2, тогда возможно эта стратегия для вас. Важно то, что вы играете 2х2, потому что для выполнения этой стратегии вам понадобится быстро добыть большое количество ресурсов, но зато если всё сделать верно вам возможно будет обеспечена быстрая победа.

5-9/9 Делайте дронов
9/9 Fake gas (фэйк газ)
10/17 Разведуйте, сохраняя 300 мин., а затем ставьте Хатч
9-10/17 Делайте дронов
11/17 Стройте Spawning Pool
10-15/17 Делайте дронов до 15, а затем Экстрактор
14/17 Второй хатч и пул должны быть готовы к этому времени
14/18 Делайте Овера и лингов
15-18/26 Делайте Лингов
19/26 Делайте дронов
20/26 Делайте лингов и мутируйте Хатчи в Лэйеры у вас должно быть 300 минералов
21/26 Делайте лингов
24/26 Делайте овера
25/26 Делайте лингов

Теперь начинайте прессовать одного из ваших оппонентов. Продолжайте заниматься макро (делать лингов и дронов) пока ваши собаки добегут до базы оппонента.

26-27/34 Делайте собак
28-30/34 Делайте дронов

Оба Лэйера теперь завершены и вам надо начать делать апгрейды оверам на скорость и на вместимость в двух Лэйерах соответственно. Вам надо всё это сделать во время вашей атаки и вашего тиммэйта на одного из оппонентов.

31-33/34 Делайте собак

После такого как вы атаковали и, надеюсь, повредили одного оппонента, вам потребуется больше оверов чтобы перевозить свои отряды. Хорошим тактическим решением будет дропнуть того оппонента, на которго вы ещё не нападали. Если он нападает на вас, то вам понадобится какое-то количество войск на базе, чтобы отбиться, но вы можете просто поставить пару санкенов, если видите что он идёт (а при хорошей разведке вы увидите). Оппонент будет или наступать, или помогать тиммэйту, но в обоих случаях его база не защищена. Также неплохо было бы поставить эксп после первой атаки (до дропа) и поставить Гидра Дэн во время первой атаки, чтобы вы могли как-то разнообразить свои войска, и также чтобы быть готовым, если игра не закончится вашим дропом.

Добавлено (2007-07-12, 10:48 Am)
---------------------------------------------
Раш потоком зерглингов с 3 хатчей:

Эта тактика наиболее хорошо работает против Протосса на картах средних размеров. Также она весьма успешно может
применяться в командных играх. Итак, с чего вам нужно начать. Для начала выдерните клавиатуру. Сделали? Теперь
нажимайте следующие кнопки в последовательности: 1sz2sz3sz[F4]1sz2sz3sz[F4]. Как только вы научились делать это
быстро и даже с закрытыми глазами, можете воткнуть клавиатуру обратно. Стучать по клаве аки дятел это и есть смысл
этой стратегии, если все пойдет как надо, вы только этим и будете заниматься. Как ни удивительно, эта стратегия одна
из лучших для Зерга, и, надеюсь, вы в этом убедитесь.

Порядок развития. (Для примера взята карта Lost Temple)

Первые 4 дрона на минералы.

Оверлорд.

Девятый дрон.

Как только появляется оверлорд, заказывайте 10-го и 11-го дрона .

Как только появится ларва, стройте 12-го дрона.

Когда накопится 130 минералов, пошлите дрона на экспаншен.

Когда дрон прибудет на экспаншен, у вас будет как раз 300 минералов. Стройте хатчери.

Постройте еще одного дрона.

Как только накопится 200 минералов, заложите Spawning Pool

Как только накопится 160 минералов, отправьте дрона на строительство третьей хатчери на горе перед спуском.

Как только накопится 100 минералов, сделайте еще одного оверлорда.

Не стройте больше дронов.

Забиндите ваши три хатчери на ctrl-1, ctrl-2 и ctrl-3.

Советую отметить место сразу за вашим экспаншеном на shift-[F3], поскольку там чаще всего происходит первый бой.

Как только построится Spawning Pool, начинайте строить зерлингов используя натренированную в начале
последовательность клавиш. В большинстве игр дальше вам придется строить только зерлингов и оверлордов.

К этому времени ваш оппонент Протосс уже должен найти вас, и возможно атакует ваш экспеншен одним зилотом
и еще два имеются на подходе. Кроме того, возможно он напрягал вас своим пробом, атакуя ваших дронов или здания.

Очень важно не терять ни одного дрона, и не отвлекать их от работы. Если он нападает пробом на вашу линию рабочих,
киньте на вражеского проба двух рабочих, после того как они сделают одну-две атаки, оставьте более здорового разбираться
с врагом, а побитого пошлите на минералы. После этого врагу остается только отступить.

Главное - не терять в начале ни
дронов, ни первых лингов. Позвольте противнику атаковать ваш экспеншен, накопите 6-10 зерлингов на каждого вражеского
зилота и переходите в контрнаступление. Далее продолжайте строить лингов, не забывая об оверлордах. Впрочем, в начале
игры оверлордов будет достаточно. Как только накопится две-три пачки лингов, можно переходить в атаку. Главное -
нападать всеми сразу со всех сторон. Пошлите две группы на муве с двух сторон от кучки вражеских зилтов, оставаясь
вне зоны их атаки, и затем кидайтесь на них. Как только вы уничтожили противника возле вашего экспаншена или
заставили его отступить на свою базу, игра переходит во вторую стадию.

Не стройте дронов. Найдите базу противника, пометьте территорию рядом с его базой нажав shift-[F4]. Установите
точку сбора войск в этой зоне, нажав 1r *2r*3r*, где * - кликанье мышью в нужном месте, рядом с базой противника.

Ну и теперь, собственно, начинается самое интересное. Начинайте нажимать волшебные клавиши 1sz2sz3sz[F4].

Атакуйте противника всеми имеющимися у вас лингами, стараясь причинить как можно больше вреда его войскам.

Не рвитесь к рабочим. Рвите зилтов и фотонки. Вперед, зерги, сегодня наш день! Итак, если вы будете атаковать,
как только на точке сбора накопится 10-15 зерлингов, вам не придется заботится об оверлордах. Вместо этого можно
построить еще один хатч и пару дронов.

На этот момент игры вам может помешать только то, если противник застроил подъем фотонками и перегородил проход
парой-тройкой зилотов. Задача первой атаки накопленными в начале игры зерглингами - не дать ему этого сделать.

Атакуйте зерлингами стоящих на подъеме зилотов, зерлингов у вас много, они справятся. Если же они не справились,
у вас уже готова новая волна зерлингов, благодаря этой замечательной комбинации 1sz2sz3sz[F4]. Он думает, что
заставил вас слить все имеющиеся у вас войска, но тут на его потрепанные силы наваливается следующая группа,
не менее многочисленная. Главное - строить зерглингов не переставая, не отвлекаясь на дронов. В какой то момент
ваш напор достигнет цели и потивник будет пересилен.

Варианты действий противника:

1) Противник не атакует сразу, но когда вы его находите, вы видите, что он застроил свой экспаншен пушками, возможно
при поддержке зилтов. Это лучшая вещь, которая могла произойти. Если оборона крепка, не суйтесь туда лингами.

Действуйте наверняка. Оставьте зерлингов рядом с его базой, и начинайте строить дронов и оверлордов с трех хатчей.

У вас будет сильное преимущество в экономике, и вы скорее всего выйграете. Пока он застраивает экспаншен пушками
и развивает экономику, у вас есть время выйти на гидр. Вы строите пачку или две гидр, и при поддержке зерглингов легко
ломаете его оборону. Впрочем можно пойти в развитие, и окончательно переплюнуть его по экономике. Но это уже на
ваш выбор.

2) Противник застраивает вас пушками. Массаракш, какой идиот делает это против зерга? Есть ведь чудаки на
белом свете! Ну ладно, прямой угрозы нет, санкены остановят его продвижение. Лучше бы в начале контролировать удобные
для такой застройки позиции оверлордом. Главное - не дать отрезать экспаншен от основной базы. Если вас все таки надежно
застроили, идите на гидр. Может быть сделайте дроп люркеров. Быстро исследуйте транспортировку оверлордам, высадите
люркеров рядом с вашей базой, добегите до его базы, и там поднимите на гору другим оверлордом. Если застройка
позволяет лингам как-то прошмыгнуть, проскакивайте мимо, и бегите к нему на базу. Скорее всего она не защищена.

При таком прорыве главное - не потерять больше трети зерглингов, и довести к врагу достаточное их количество
(минимум пачку).

3) Ранняя разведка показывает, что противник построил пару пушек у себя на базе, батарею и поставил зилотов на своем
подъеме. Все нормально, не атакуйте зерглингами. Следуйте пункту 1.

4) Противник поставил 3 зилтов на вашем спуске и атакует одним ваш экспаншен. Ну он просто отец. Если б зилты
не стояли на проходе, вы может бы и смогли их одолеть, а так... Вам не повезло. Но все еще не кончено. Если он
не подводит еще зилтов к вашему экспаншену, имеет смысл построить там сразу 6 зерглингов, как только накопится 3
ларвы. Если он отведет одного из зилтов с прохода, атакуйте и тех, кто остался - основными силами с главной базы, и
тех что бьют экспеншен, силами свежевыведенных лингов. Даже если вы потеряли экспанешен, вы можете застроится
санкенами на горе, и у вас будет все еще много путей для развития. Впрочем, над выбором верного придется задуматься.

5) Противник пытается пересилить вас зилотами+драгуны. Продолжайте строить зерглингов по главному плану.
У вас более сильное производство ранних юнитов, чем у него. Он будет поигрывать.

6) Если бой затягивается, или же вы играете в команде, вскоре после первых рашей постройте экстрактор, и не переставая
строить зерглингов, одним дроном натаскайте 100 газа и сделайте зерглингам апгрейд на ноги. Продолжайте гонять потивника,
теперь с повышенной скоростью.

Советы по командной игре

Достоинство этой стратегии, то что вы получаете мощную военную машину в начале-середине игры. Если противник начинает
с ранних рашей, то вас могут прикрыть товарищи, а затем вы выходите на производственную можность, равную той,
что обеспечивают объединенные усилия двух, а то и трех врагов. Даже если у вас в команде объединенным ранним рашем
кого-то убили, вы своей толпой лингов, вполне сможете в ответ убить двоих. При длительной игре, начинайте разбавлять
лингов дронами. На каждых 6-8 зерлингов стройте одного дрона. Так вы сможете развиваться, не прекращая основного
производства.

Выбор осторожного

Те, кто предпочитают безопасный секс, могут строить все свои хэтчери на главной базе, да еще воткнуть промеж них санкен.

Это разумный выбор при командной игре, когда может быть массированный ранний раш объединеными усилиями противника.

При его отражении важно не терять рабов. Вас должны прикрыть товарищи. Основной порядок игры при такой постройке
аналогичен вышеизложенному.

Автор Hone
Перевод Drake


Все мои стратегии взяты с сайта
www.starcraft.7x.ru
или написаны лично мной

У меня их ещё туева хуча
 
НосокДата: Пятница, 2007-12-14, 1:33 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Раш муталисками (мой вариант). Только против протосса!
дронов до 8
оверлорд
строить дронов пока не будет 200 минералов
строить пул
ещё дрон
газилка
строить ещё дронов и две "кишки"
когда накопится 150 минералов и 100 газа строить Леир
во время строительства леира построить оверлорда. К концу строительства нужно иметь 200 минералов и 100 газа, начать строить шпиль.
к концу строительства шпиля иметь 300 минералов и 300 газа, строить 3 муталисков.
постепенно увеличивать количество муталисков и одновременно атаковать рабочих врага
2 база, начинай строить зерглингов, прокачай им скорость.
остерегайся темпларов
дальше действовать по ситуации - либо строить хетчери и мощных воздушных юнитов, либо продолжать строить муталисков и развиться до гидралисков.



 
Dark_ArchonДата: Понедельник, 2008-04-21, 11:01 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Носок, Быстрые муты действительно хороши против прота(компа, т.к. у меня старик на другом компе, а на нём нет нета sad )СНЕСЛО ВСЁ!!!!!!
Извиняюсь за оффтоп


Хммм... кого МайндКонтролом?

Сообщение отредактировал Dark_Archon - Среда, 2008-04-23, 8:37 AM
 
DeXtRДата: Четверг, 2008-08-14, 6:43 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У Зерга есть преимущество, которое НЕЛЬЗЯ не использовать: ЭТО КУЧА БЕСПЛАТНЫХ ДРОПОВ !!!
ОБМАНЫВАЙТЕ ПРОТИВНИКА, делайте ложные дропы! ПОСТОЯННЫЕ ложные высадки на разных точках будут держать противника в УЖАСЕ и оттягивать его БАБЛО на постройку защиты! ДОВЕДИ ПРОТИВНИКА ДО НЕРВНОГО ПРИПАДКА!)

Порядок дропанья:

1. Не палитесь, что вы развиваете скорость и дроп ОВЕРАМ.
2. ПЕРВЫЙ ДРОП 4-5 ОВЕРОВ проведите НАСТОЯЩИЙ! и на рабочих!(Постарайтесь убить врага сразу)
3. ВРАГ ВЫЖИЛ, то делаем мелкие дропы(мало воинов) , НО БОЛЬШИМИ ПАЧКАМИ ОВЕРОВ! 8-12 ОВЕРОВ
4. ВЫ запугаете противника! ОН НЕ СТАНЕТ АТАКОВАТЬ ВАС, покуда не построет большую защиту на базе
5. ПОСЛЕ ЛОЖНЫХ дропов делайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ДРОПЫ ,НО в ДРУГИХ ТОЧКАХ.
6. СМЕШНО: ВСЕГДА ставьте цели: = так , этими 12 гидрами я ВТУПУЮ РАЗВАЛЮ ЕМУ ЭКСП! И тЫ развалишь!

ЭТУ ТАКТИКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВ ТЕРРАНА И ТОССА.
ОНА РАСТЯНЕТ ВОЙСКА И РЕСУРСЫ ПРОТИВНИКА!
У НЕГО НЕ БУДЕТ КОНЦЕНТРАЦИИ СИЛ. И ОН ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БУДЕТ ПОДАВЛЕН, будет бояться... а это полпобеды, остается добить.

Меня самого один опытный зерг постоянно убивал такой тактикой, дропает с разных сторон, очень много ложных высадок. В результате я научился так строить базу, что есть свободный доступ к месту предполагаемых высадок. При этом специально выстраиваю здания таким образом, чтоб враг высажывался в конкретных точках, тогда ты знаешь, где будет удар и ты готов его отбить.

Сообщение отредактировал DeXtR - Четверг, 2008-08-14, 6:46 PM
 
StarCraft Форум » Как играть » Стратегии » Зерги (и всё что к ним прилогается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2007 by Jakc