Главная страница
Регистрация
Вход

Среда, 2025-01-15, 7:50 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тераны
КыЛбАсАДата: Пятница, 2007-01-19, 7:08 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Стиль игры Gundam

Есть несколько стилей игры террана против протосса. Но самый удивительный стиль игры это стиль игры V-Gundam'а. V-Gundam стал известным благодаря партиям Терран против Протосса. Он стал известным благодаря использованию ранних танков. На его родине его называют "Бамбуковый Терран", кажется что он вот-вот сломается, но он не ломается и в конце выходит победителем.
В этом руководстве я буду опиратся на продавливание танками V-Gundam'а. Также будет описано несколько коунтеров которые вы должны будете делать в этой партии. Но учтите, что мой стиль развития несколько другой - все вопросы задавайте V-Gundam'у. Я лишь описываю основы и ключевые моменты которые должен делать терранин при этой стратегии.

Порядок стоительства:
9 - Depot
11 - Barracks
12 - Gas
16 - Depot
18 - Factory
22 - Factory
22 - Depot

Основы:
Как только баррак будет построен, вы должны будете сделать несколько маринов. V-Gundam делает 3-4 марина. Он их делает из-за прекрасного коунтера против гунов, т.к. мары имеют маленький размер брони, то они получают только половину ущерба от гунов. Так-же они добавляют ущерба танкам. Когда ваша первая фабрика будет построина делайте пристройку. Как только пристройка закончится делайте мины. Мины должны быть обязательно - это отличный коунтер и поддержка для танков, против дарков и зилотов с драгунами. После исследования мин вы должны изучить осаду. Ключевое слово в этой стратегии - "Рано". Вы должны выйти с базы очень рано, пока тосс не начал душить вас. Как только у вас будет 2 танка+2 валтуры+4 марины - GoGo, и не забудте послать впереди себя несколько рабов, именно они возьмут на себя первые повреждения. Помните о микро-контроле, премещайте раненые войска назад и чините их рабами.

Сама игра:
V-Gundam не делает стенки, т.к. имеет отличное микро, но вам посоветую стенку сделать (ходят всякие зилоты пачками). Если вы стенку не делайте, то должны быть готовы к микро, т.к. драгуны приходят очень рано. Позже когда протосс будет перекрыт проскакивайте к нему на базу валтурами и убивайте рабов. Если прорыв удался, и вы убили много рабов, то вы почти гарантировали себе победу. Т.к. игра продолжается вы должны всё время строить танки и валтуры в отношении 2:1, и посылать их к базе протосса. Вы нуждаетесь в минах гораздо больше чем в танках. Некоторые протоссы пытаются перенести войска в обход вашего перекрытия - просто поставте мины в местах предпологаемой высади и патрулируйте эти места. Помните, что протосс будет пытаться разжиться на других локациях, патрулируйте их валтурами и светите острова(лучше перенесите на один остров енж.бай га другой баррак, если он уже не нужен.


Все мои стратегии взяты с сайта
www.starcraft.7x.ru
или написаны лично мной

У меня их ещё туева хуча
 
JakcДата: Пятница, 2007-01-19, 7:52 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто автор это статьй?
Может её на сайт определить?
 
КыЛбАсАДата: Воскресенье, 2007-01-21, 5:44 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Смотри подпись...

Добавлено (2007-01-21, 5:44 Pm)
---------------------------------------------
Terran vs Protoss - железный Терран
Вступление

Железный Терран хорошее, а зачастую единственное противодействие Драгунам с Зиалотами. Принцип прост: Вультурки > Зиалоты, Танки > Драгуны. Со знанием тактик и хорошим микро, Терран всегда будет выходить победителем.

Анти-Драгун билд:

8 Депо
10 Бараки
12 Газ
1 Марин
14 Депо
16 Фэктори
18 Фэктори
Пристройки у обоих
Танки
Экспа

Тактика

Это классическое начало. В таком матче Тосс, зачастую Драгун игрок. А вы соответственно, игрок в масс Танк. Постойте 2-3 Танка, а затем несколько вультурок. Когда у вас будет 3-4 Вультурки и столько же Танков, делайте Экспу. Это самый успешный вариант развития, позволяет сделать мощный тех раш. Отражайте начальные атаки Тосса и держите в голове план дальнейшего развития. В дальнейшем стройте Туретки и развивайтесь дальше по тех. дереву, если сочтёте нужным. Атакуйте, когда будет готовая экспа. Продвигайтесь к вражеской базе, застраивайте проход, и давите на врага.

Манёвры и просто советы

Немного о Танках
Для тех, кто не знаком с застраиванием (или давлением, pushing) небольшой пример. Представим, что у вас есть 4 Танка, 6 Вультурок, и несколько SCV. Подведите их как можно ближе к вражеской базе, но так чтобы их не заметили. Разложите Танки на небольшом расстоянии друг от друга, заложите Вультурками мины перед танками или с той стороны, откуда, по вашему, может напасть противник. Постройте несколько Турреток с разных сторон. Можете также построить какое-нибудь летающее здание (напр. Инженерку) для разведки ближайшей местности. Такую застройку Террана совсем не просто пробить.
Когда убьёте все юниты Тосса, побежавших на застройку, переведите несколько Танков вперёд. Многие Тоссы дропают Зиалотов на Танки, так что лучше несколько оставить не разложенными, или подгоняйте Вультурки. А ещё лучше сбивать Дропники Голиафами.

Немного о Вультурках
Когда будете нападать Вультурками, чем быстрее вы будете всё делать, тем больше у вас будет преимущества. Проскакивайте мимо врага и минируйте всё! Вместо лобового столкновения, обходите противника. Потом минируйте и BOOM! Другой ход, прорваться к минералам и поубивать беззащитных рабов. Заминируйте подход пока не пришли Драгуны.

Середина игры

После начальной части я обычно строю ещё несколько Фэктори и Старпорт. Старпорт для Дропшипов и возможно Весселей. Дропайте Танки вместе с Вультурками. Продолжайте давить на соперника с помощью этой тактики. Для Вультурок хороша тактика hit-n-run т.е. выстрелить и отбежать. Подходит против Зиалотов. Также вам нужно около 6-12 Фэктори (после 2-3 Экспаншенов). Ищите слабые места в обороне врага. Хорошие игроки нападают с разных сторон и одновременно дропают. Большинство Терранов не используют давление по земле. Это в корне неправильно. Дропы на клифф и мэйн, это конечно хорошо, но давление по земле, это чуть ли не самый важный момент в партии. Это наиболее быстрый и эффективный вид атаки. Одних Дропшипов не посылайте, они легко сбиваются Темпларами. Больше дропов, больше прессинга и всё будет ok.


Все мои стратегии взяты с сайта
www.starcraft.7x.ru
или написаны лично мной

У меня их ещё туева хуча
 
НосокДата: Пятница, 2007-12-14, 3:38 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я против зилотов предпочетаю огнемётчики+медики(в соотношении 2:1).

Добавлено (2007-12-14, 1:16 Am)
---------------------------------------------
(на ранней стадии игры)

Добавлено (2007-12-14, 3:38 Am)
---------------------------------------------
Вообще когда я играю (обычно за Терранов) строю 3 рабочих, бараки, рабочего, депорт. Потом, если против зерга, бункер.
Иногда так делаю (реже) : опять 3 рабочих, бараки, 1 рабочий, газ, депорт, рабочий, марин(для разведки). Как газ будет готов - 2 рабочих на него. Когда построится депорт строю ещё рабочих до 10, коплю на фабрику. Строю ещё рабочих и академию. Потом вультуры и марины (огнемётчики против протоссов)+медики....... вообще относительно универсальная тактика, легко подсториться под юнитов врага.



 
DeXtRДата: Четверг, 2008-08-14, 5:57 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Предпочитаю играть за Терранов из-за того, что можно постоянно изменять тактику ведения боя:

Стратегии против Протосса:
1) Быстрый раш и запирание Тосса на базе(2 танка, 3-4 вультура с минами, 2-3 рабочих и 4 марина)
Техника атаки описана в постах выше. Если Тосс тупит и не успевает отбить быстрый раш, то он обречен , построить у него перед выходом бункер - туда 4 маринера и куча мин. При этом БЕРЕГИТЕ БАЗУ , туда прилетают Риверы или ДаркТемплары. Хорошо постройте базу, чтобы рабочие находились за стеной из депортов и 2-3 туррели. В таком случае даже не потребуются войска на охрану рабочих(но это для самоуверенных экстремалов).
2) Быстрый 2Й ЭКСП - тактика хорошая, но опасная, пока ты построишь 2 экспа у Протосса их будет 3 . Тосс по-любому отстроит больше войск чем у тебя. Если Тосс не строит экспы, а хочет убить дропом, то при хорошей постройки зданий, как упамянуто выше, Тосс теряет в развитии и проигрывает
3) Шикарная тактика: Если позволяет местность делать дроп на возвышенность из 4х танков, при этом держите рядом на низменности 7-8 вультуров и МИНИРУЙТЕ низменность. Запирает войска противника на раз два!
4) Первый раш из танков , маринов, медиков и огнеметчиков. НЕ ДАЙТЕ Тоссу выследить этой тактики и он будет повержен при неожиданной атаке. Если он выследит, то вероятно построит ривера или темпларов, НО если вы не дадите ему выследить, то успех обеспечен
5) Раш вультурами с минками и апгрейдом на скорость. Отличная тактика, если Протосс не развивает дальность стрельбы драгунов. 4 маринера + вультуры на все деньги+ 2рабочих = задача прорвать въезд на базу, потом заминировать БАРАКИ , всё , что из них выйдет - умрёт сразу.

6) САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАКТИКА: ВЫСЛЕДИТЬ рабочим, инжинирингом, бараком или любым подручным способом ТАКТИКУ ПРОТИВНИКА. И отстроиться по КОНТР-тактике. Вот и всё!!! НЕ ДАТЬ ВРАГУ УВИДЕТЬ СВОЮ БАЗУ и самому осмотреть его БАЗУ. Это самое Главное.

Добавлено (2008-08-14, 5:42 Pm)
---------------------------------------------
ПРОТИВ ЗЕРГА:

Основное, что можно сказать: надо бить зерга сразу, как можно быстрее , атаковать решительно и жестоко. Только так у него можно выиграть.
ТАКТИКИ:
1) Если зерг строит 2й эксп и база находиться близко - не задумываясь рашуйте рабочими и маринерами, стройте бункер возле его экспанда. Даже хороший игрок не всегда может отбиться, по крайней мере он потеряет часть рабов и часть развития.
2) Очень классная тактика: быстрый дроп (6маринеров+медик+огнеметчик) Развитие стандартное , но быстро строим газ и ВСЕГО 1 барак этого хватит . При этом постройте стену на входе. И НЕ ДАЙТЕ ВЫСЛЕДИТЬ ПУТЬ развития. Дропать надо к рабочим, там серьезной защиты КАК ПРАВИЛО не бывает . Покуда враг расчехлиться вы забьете немного рабов и убивайте стратегические здания типа ШПИЛЯ.
3) ШИКАРНАЯ ТАКТИКА: Быстрая постройка 2-3 вультуров со скоростью, если удобная местность - можно проехать быстно на базу и загасить рабов + КО ВСЕМУ!: Достраиваем СТАРПОРТ и СТЕЛСОМ гасим оверлордов. Эти два манёвра при СКРЫТНОСТИ И НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ ПОЗВОЛЯТ откинуть зерга в развитии в прошлый век!! А мины от вультуров могут РАЗРЫВАТЬ личинки!!! ПОпробуйте;)
4) Строим газ и 1 БАРАК. Потом ТАНКОВЫЙ и делаем 1-2 танка с ОСАДОЙ и БЕЕЕЕГОМ атакуем пушки осадным режимом, маринерами и медиками, файеры по желанию. СЛЕДИМ ЗА БАЗОЙ , туда прилетят муталиски и оверлорды с люркерами. НАУЧИСЬ ЗАЩИЩАТЬ РАБОВ!
5)НА НЫЧКУ ПЕРЕЛЕТИ БАРАКАМИ к нему на базу, строй 2 медика и 2 фаера ! МОЧИ РАБОВ!!!
6) БЫСТРЫЙ ЭКСП: первым делом строим не БАРАК , А БАЗУ и перелетаем на ЭКСПАНД! ПРОТИВ ЗЕРГА КАТИТ НА УРА! потом стандартно развиваемся, но темп нашего развития будет в 2-3 раза БЫСТРЕЕ!
7) ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОКАЧИВАЙТЕ пехотинцам БРОНЮ!!!!!!!! ЭТО БЕЗУМИНЕ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!! ОНИ С МЕДИКАМИ становятся сверхлюдьми, которым не страшны не ЛЮРЫ ни САНКЕНЫ!!! Посмотрите , сколько повреждения наносит люркер и санкен маринеру и ВЫ ПОЙМЕТЕ! Зергу становиться НЕПОМЕРНО ТЯЖЕЛО УБИВАТЬ ПЕХОТУ ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКУДА ОН НЕ прокачает на +1 атаку . КЛАССНАЯ ТАКТИКА: Первым делом после барака и газа СТРОЙТЕ ИНЖИНИРИНГ и разработайте ЗАЩИТУ+1. ТОГДА МИНУТ 10-15 ВЫ будете ВЛАДЕТЬ НЕОСПОРИМЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ!

Добавлено (2008-08-14, 5:57 Pm)
---------------------------------------------
ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ:

1. РАСШАТАЙТЕ ОБОРОНУ ПРОТИВНИКА: нужно растянуть войска врага по всёй карте и поубивать их по отдельности. Атакуйте с разных сторон. НО УЧТИТЕ: У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО 1 ШАНС УБИТЬ ПРОТИВНИКА НОВОЙ ТАКТИКОЙ. ОДИН ДРОП НА РАБОВ! А ПОТОМ ТАМ БУДЕТ НЕПОМЕРНАЯ ЗАЩИТА. ОДИН БЫСТРЫЙ РАШ! потом будут контр-войска!. ОДИН ДРОП НА НОВЫЙ ЭКСПАНД - потом там будет защита!!!!!! Если вы решили ДЕЛАТЬ дроп на 2й экспан ТО РАЗОРВИТЕ ЕГО ВХЛАМ!!!!!!!!! ВТОРОГО ШАНСА противник НЕ ДАСТ!

2. УМЕЙТЕ НЕ ДРАТЬСЯ! ВЫ можете не выиграть у противника, но вы можете и не дать ему вас разбить. ПОЭТОМУ: не всегда нужно биться! Отступайте и занимайте выгодные позиции! Не деритесь, если враг вас заманивает! ПУСТЬ ПРОТИВНИК САМ ВАС АТАКУЕТ, ГДЕ ВЫГОДНО ВАМ!!!.

3. ПРИ ПОСТРОЙКЕ БАЗЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЙТЕ ПУСТЫЕ МЕСТА ДЛЯ ВЫСАДКИ ДЕСАНТА! ВРАГ БУДЕТ ВЫСАЖИВАТЬСЯ ИМЕННО ТУДА! А вы сможете поставить там МИНЫ и ТАНКИ(ПО ДИАГОНАЛИ!!!!) НАДЕЮСЬ ВСЕ замечали, что танки стреляют в 1.42раза дальше по диагонали.

4. ВСЕГДА АТАКУЙТЕ ТАНКАМИ В ОСАДЕ ПО ДИАГОНАЛЕ К ВРАГУ!!!! Они в 1.42раза дальше СТРЕЛЯЮТ!!!!!! ПРОТОС ОТ этого ПОТЕРПАЕТ НЕПОМЕРНО! ЕГО ДРАГИ ничего не могут поделать! Атакуйте зерга тоже по диагонали!

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗВЫШЕННОСТИ. ЗАПИРАЙТЕ ВРАГА за СЧЁТ НИХ! ТАНКИ+Голиафы

6. ПОСТОЯННАЯ РАЗВЕДКА! ВОЙНА - ЭТО ПУТЬ ОБМАНА! НЕ ДАВАЙ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ И ОБМАНИ САМ!

7.ПРИ ЗАТЯЖНОЙ ИГРЕ: СЪЕШЬ на 1 экспанд с газом БОЛЬШЕ ПРОТИВНИКА И ТЫ ПОБЕДИШЬ!!!! ЭТО ТАК ПРОСТО!

8.ЕСЛИ что-то делаешь , ТО ДЕЛАЙ НАВЕРНЯКА!!!!!! Нужно заминировать ? ЗАМИНИРУЙ на все МИНЫ!!!! Нужно убить рабочих? ВОЗЬМИ И РАЗОРВИ ИХ !!! НАКОЛИ ПЕХОТУ И ПОРВИ ВСЁ!!)))

9.

Сообщение отредактировал DeXtR - Четверг, 2008-08-14, 6:06 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2007 by Jakc